Новости Ямато: Мультгерои словно почемучки

от 25 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Надвигаются новогодние каникулы, больше чем на неделю школьники отвлекутся от учебного процесса и вернутся в лоно семьи. Самое время взрослым поразмышлять не только над вопросами успеваемости своих детей, но и о том, какими следствиями чреваты школьные нагрузки и родительские «ожидания успеха». «БИЗНЕС Online» обратился к известному в Казани детскому психологу Людмиле Блиновой, которая рассказала о детях-интуитах, развитии креативности и дефиците эмоций на фоне перегруженности информацией. Людмила Блинова – детский психологЛюдмила Блинова — детский психологФото: Эльвира Самигуллина. «ДОМИНИРУЕТ ГЛАГОЛ». Людмила Федоровна, о вас как об авторитетнейшем детском психологе Казани ходят легенды - тетрадь смерти скачать торрент.

К вам приходят родители и их дети. Для начала разрешите спросить: что, по-вашему, отличает современных детей от малышни предыдущего поколения? Особенностью является пребывание ребенка в интернет-пространстве, результатом чего становится формирование у детей клипового фрагментарного мышления, которое выражается, прежде всего в словаре ребенка. Доминирует глагол. Например, мой внук Арсений, достаточно развитый мальчик, после просмотра одного мультфильма объяснил мне его одними глаголами: «Кто-то что-то поймал, посмотрел и бросил». Это все, что он понял за один просмотр мультика, который длится три с половиной минуты.

С третьего просмотра внук мне сообщил: «Лиса ловила сачком бабочку, поймала камень, посмотрела и бросила». С пятого просмотра оказалось, что лиса была в одежде, но какая одежда, какого цвета, он мне не сказал. То есть дети выделяют только действие. А ведь действие направлено, оно имеет какой-то смысл.