Новости Ямато: Общение аниматоров

от 30 мая
{_google_reklama_728x90_}

ДОРЕНКО: 8 часов 40 минут. Вторник, 22 мая. Здравствуй, великий город! Здравствуйте, все! Это радио «Говорит Москва»! Говорит Москва! Эльвира Хасаншина — ведущая этой программы. Э.ХАСАНШИНА: И Сергей Доренко. С.ДОРЕНКО: «Ивантеевка, Пушкино, Ярославка! Достало!» «Почему анимация? — говорит Армен Саргсян, — куда пропала наша красивое слово мультфильм?» Мультфильм — это фильм. А тут же нет фильма, Армен. Э.ХАСАНШИНА: На самом деле аниматоры сами свое слово... С.ДОРЕНКО: Фильм — это пленка. Фильм по-русски значит «пленка». Э.ХАСАНШИНА: Аниме — это душа. У меня есть знакомые аниматоры, они любят больше это слово просто потому, что он такое, одухотворенное - шаман кинг все серии.

ДОРЕНКО: Я вчера смотрел несколько лекций по Houdini. Я не знаю, что это такое. Houdini, программа канадская есть такая. Мне в этой программе ужасно нравится, что там можно разрушать — там можно разрушать здания, можно разрушать горы, можно разрушать небоскребы. Смотрю, например, на «Москва-Сити» мечтательно и т.д., то есть мне нравится... Э.ХАСАНШИНА: Где-то внутри вас живет Кинг-Конг, да? С.ДОРЕНКО: Нет. Ты знаешь, что я в 2001 году, в сентябре, «засадил» два здания в мэрию города Москвы? Один самолет... Сейчас не помню, какой был, бимотор какой-то я «засадил» в мэрию на Тверской, а в «книжку» Ил-76-й врубил. Э.ХАСАНШИНА: Это что, игра-симулятор? С.ДОРЕНКО: Нет, тогда Houdini не было.

Houdini вообще тогда не было. Maya не было, 3D MAX не было, ничего такого не было. И пришлось нам сделать следующее, мы поехали в Шереметьево с оператором и там поставили на штатив камеру (тогда еще Betacam) вертикально на месте подлета самолетов, когда они садятся.